Пишет Гость:
30.06.2012 в 00:10


Здравствуйте.
Накопилось, нужно выговориться и облегчить душу. Я в фандоме не очень давно, но с самого начала меня дико сквикает один пейринг. Проблема в том, что он - один из самых популярных. У его поклонником есть целое сообщество - ужасная, кошмарная резервация, куда я постоянно по глупости попадаю, натыкаясь через обзоры.
Самое ужасное, что на этот отвратительный пейринг есть фансервисные намеки в каноне, и в какой-то мере он даже обоснован. Да и является классическим герой/антигерой.
НО КАК ЖЕ БЕСИТ
До тошноты.
Я понимаю, что не нужно относится к этому серьезно, да и, на самом деле, у меня никогда такого не было. Оно того не стоит, нелепо и даже... тупо. Но ничего не могу с собой поделать. Каждый раз мне приходится сдерживаться, чтобы не припереть свой зад в это сообщество и не пытаться устроить там кровавые разборки. Это бесполезно и неправильно - людям нравится, зачем я там со своей справедливостью.
Приходится сдерживать праведный гнев, понимаете?
Постоянно думать, как никого не обидеть или еще чего. Фандом же - это как семья.
Я стараюсь быть человеком неконфликтным и не пытаться выебать ломом в жопу тех, кому нравится
Бэтмен/Джокер.
МЕРЗКИЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ!!!

URL комментария

@темы: Пейринг, Наболевшее, Пэйринг, DC, Острая дискуссия, Фандом

Комментарии
30.06.2012 в 11:41

ахаха :-D мне тоже не нравится)) как подумаю, что между ними рисуют что-то большее, чем попытки убить/поймать/изувечить, так ком к горлу подступает. наверное виновато лицо джокера, и вобще - сам джокер ://
30.06.2012 в 12:41

Самое ужасное, что на этот отвратительный пейринг есть фансервисные намеки в каноне, и в какой-то мере он даже обоснован.
Что, серьезно? Пруфов в студию.

И да, насколько я знаю, герой/антигерой - это, Господи прости, Супермен/Бэтмен. А Бэтмен/Джокер - это тогда уж антигерой/злодей.
30.06.2012 в 13:46

А почему Бэтмен антигерой?
30.06.2012 в 14:02

А почему Бэтмен антигерой?

Анон, как ты относишься к англоязычной википедии как источнику термина? :alles:
30.06.2012 в 14:09

Бэтмен - герой(супергерой). Джокер - злодей. А антигерой это, например, Красный Колпак ака Джейсон Тодд. Не путайте понятия.
По сабжу. К Бэтмен/Джокер отношусь нейтрально, ибо классика, да. А каноничная-пейринговая-гетная версия Флэшпойнтовской вселенной мне так вообще нравится =)
А вам, ТС, советую попить валерьяночки и успокоиться. Постарайтесь просто не обращать внимание на существование данного пейринга. Авось поможет.
30.06.2012 в 14:13

Анон, как ты относишься к англоязычной википедии как источнику термина?
Как и к любой википедии - с настороженностью :gigi: Мне просто интересно обоснование, правда. Не на пустом же месте его к таковым причислили.
30.06.2012 в 14:15

А антигерой это, например, Красный Колпак ака Джейсон Тодд.
Смотря что брать в качестве источника термина, повторюсь. Если англоязычную википедию, то Бэтмен - антигерой, Джейсон Тодд - антизлодей. А вы, анон, откуда определения терминов брали? Поделитесь.
30.06.2012 в 14:20

Да вы ж тут все ебанулись. Джокер выше секса и любых отношений с людьми в принципе. :facepalm:
30.06.2012 в 14:21

Смотря что брать в качестве источника термина, повторюсь. Если англоязычную википедию, то Бэтмен - антигерой, Джейсон Тодд - антизлодей. А вы, анон, откуда определения терминов брали? Поделитесь.
Ну окей. Откуда я термины брал - не помню, давно это было уже.
30.06.2012 в 14:31

Ну окей. Откуда я термины брал - не помню, давно это было уже.
Я ж не ради срача, если чо. Просто интересно, ибо, насколько помогает гуглинг, слово "антигерой" чаще всего используется именно в этом значении - герой, лишеннй традиционных героических черт. Опять же, та фигня, что, если мы называем героем (супергероем), скажем, Супермена - Бэтмена так называть уже по меньшей мере странно, ибо тип абсолютно другой. Супермен - "настоящий герой", с моралью, нравственностью, верой в разумное-доброе-вечное, большим сердцем и тэдэ. Бэтмен - социопат конченый, явно нездоровый на голову и страдающий навязчивой идеей. Причем то, что он из-за этой идеи тусуется с "хорошими парнями" - вообще говоря, случайность. Если бы его родителей пристрелил не преступник, а, скажем, коп какой-нибудь (ну мало ли) или с ними случилось бы ещё что-то, вину за что можно было бы возложить на "хороших" - имели бы мы суперзлодея Бэтмена, ага.

Всё вышесказанное - чистое ИМХО. :rolleyes:
30.06.2012 в 14:40

окей, герой/злодей, простите, был взволнован)
но вы же меня поняли)

Что, серьезно? Пруфов в студию.
Обоснован, как любой герой/злодей, ненависть-любовь, все дела. И Джокер бил Бэтса по жопе, этого достаточно же. Ну и всякие его... шуточки.

А каноничная-пейринговая-гетная версия Флэшпойнтовской вселенной мне так вообще нравится =)

Мне тоже ФП очень понравилось. Отличный пример того, как можно красиво обосновать любой пейринг.

Днем я обычный член фандома и не лезу метать комья говна. Но ночью я наел маску анона и пришел сюда, чтобы немного пострадать. Какая уж тут валерьянка.

Колпак - антигерой. да, Джо. злодей. Супермен - герой, но и Бэтс тоже.
Да. он ебнутый, но у него есть кодекс, табу и все такое.
Так что он герой.
Чтобы не старался с ним сделать ребут.
30.06.2012 в 16:00

Да, тоже не люблю этот пейринг. Понимаю вас.
30.06.2012 в 16:05

спасибо -__-

тс и в 14:40 тс
30.06.2012 в 16:42

Если бы его родителей пристрелил не преступник, а, скажем, коп какой-нибудь (ну мало ли) или с ними случилось бы ещё что-то, вину за что можно было бы возложить на "хороших" - имели бы мы суперзлодея Бэтмена, ага.
Хочу такой фанфик О__О
30.06.2012 в 16:48

есть Оулмен из Преступного Синдиката Земли-3
почитайте, они там охуенные

а еще был Черная Рука у которого ненавист к героям до акой степени, что его лечили от этого даже
30.06.2012 в 16:56

Нет, я именно с Бэтменом хочу!
Но за совет спасибо, почитаю)
30.06.2012 в 17:59

М-м-м, ну технически наверное Бетмена можно приписать к анти-героям второго типа.
Там же есть разделение на пять штук. А так же анти-злодеи и прочее. Погуглите, это интересно и познавательно. А так же это просто довольно точное разделение.
Скажу ужасную вещь, но меня заставили полюбить мувиверс Джокера/Бетмена, но я ни к кому с этим не лезу. А вот в комиксах вообще что-то этого не вижу. И Бетмен меня слишком раздражает, чтобы о нем слишком долго думать.
30.06.2012 в 20:35

Бэтмен - воплощение гомосексуализма. Как бы говорят нам его создатели. :facepalm:
30.06.2012 в 20:43

бля ну не надо!
мне нравится слешить его в моей, блядь, голове И ВСЕ
01.07.2012 в 16:22

Хочу такой фанфик О__О
Он точно должен где-то существовать.
01.07.2012 в 16:35

Это не совсем то, чего жаждет анон, так что просто для информации: есть вот такой элсворлд - канонная АУшка, т.е. Так вот там Бэтмен - злыдень, но просто злыдень, а не "отзеркаленный-хороший-Бэтмен".
01.07.2012 в 21:03

Я не люблю долбежку по этому пейрингу. Психи не должны трахаться вообще. Это противно. НО то, что у этих двоих любовь я не сомневаюсь.)))))))))))))) Им друг без друга никуда. А в слэшном или не-слэшном плане - кому как больше нравится.) ...Главное, чтоб без долбежки.
02.07.2012 в 00:43

ну хоть так

тс
04.07.2012 в 12:45

Бэтмен - воплощение гомосексуализма. Как бы говорят нам его создатели.

Его создатели давно мертвы и вертятся в гробу каждый раз, когда про Бэтмена говорят "gay" и не в смысле "веселый"
04.07.2012 в 12:51

Про Бэтмена когда-то говорили gay в смысле "весёлый"?..
04.07.2012 в 12:57

2012-07-04 в 12:51 - Золотой Век, very gay Batman
04.07.2012 в 12:59

Ааа, это.
17.07.2012 в 00:13

ах-ха-ха, анон представил, как ТС пытается пойти с ломом к Миллеру или Моррисону, и куда ему тот лом всовывают в какой композиции :lol:

анон - смирись, этот паринг жил, жив и будет жить, потому что его любят знаковые бэт-авторы)
а когда у ДиСи сменят руководство на негомофобное - не удивлюсь, если из фансервиса и намёков (хотя... какие намёки, когда Джей говорит: "Я люблю тебя", а на попытку Бэтса отнекаться замечает: "Отрицание - это не просто река в Африке"?) оно выйдет в прямой текст =)
в конце концов, разлучёнными в детстве братьями-близнецами они уже были, чё :alles:
17.07.2012 в 00:15

а вот и джокеродрочер.
гори в аду.
17.07.2012 в 00:19

а вот и джокеродрочер.
гори в аду.

:lol:
диагноз даже без аватарки, это при том-то, что анон даже не выразил своих предпочтений одному из героев!
у-ня-ня :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail